Осенние тени. Часть 11. Буди ГМа и пинай его.


Шиза развивается, а может и не шиза — мы тараканы навязчивых мыслей несём флаг безумия с гордостью.
Тут десятый тред,тут девятый тред,тут восьмой тред,тут седьмой, тут шестой тред,тут пятый, тут четвёртый, тут третий ,тут второй, а тут первый..

Наша понька

А ещё есть скрипт с летописью, и летописью два.
Ооооооооогромная благодарность за это Tankony.



— А, — отмахнулись вы, — снится бурда всякая. Которую ночь досаждает. Может, поможешь, а? Сил нет, страсть как спать хочу.
— Ээээ, — стражница задумчиво почесала затылок, — а звать тебя как? В следующий раз направим тебе участкового — он всё запишет, а мы дальше с этим работать будем. Ну или можем прям сейчас сходить, всё равно на обходе скучно, разве что вас, зайцев, ловить…

День ????, Сон, ????, ???? времени суток
4 уровень, 8/25 опыта до левелапа.
Здоровье ???
Усталость ???
Голод ???



МеханикаЕсть два ролла 1d100.
Первый — вероятность, что возьмут это действие.
Второй — успешность действия.
В расчёт берутся только дайсы с первым роллом 75+.
Эффект от второго ролла:
1-10 – абсолютный провал;
11-33 – неудача;
34-50 – небольшая неудача;
51-67 – скромный успех;
68-90 – успех;
91-100 – партия, открыв рты, наблюдает, как из ущелья, в полном боевом облачении, часто-часто
махая руками, вылетает Дварф.
Кидаем сразу два. У кого первый ролл окажется наибольшим, его ход и принимается.

Особенности значений у гг:
0 усталости — -10 на второй дайс
Отрицательные значение усталости — обморок.
0 голода — обморок.
Отрицательное значение голода — смерть

Про голод и усталость:
Голод расходуется 1 ед. в 2 часа.
Усталость на физически тяжёлые действия(1 ед. на действие) и на переходы между локациями(1 ед. на переход). Учитывайте бой — удары и спец-способности тоже тратят энергию.
Во сне усталость восстанавливается со скоростью 4 ед/час,
здоровье — 1 ед/4 часа, сон занимает 3 часа плюс ролл 1d5.
Также усталость можно восстановить непродолжительным отдыхом. За 1 час отдыха восстановится 2 ед. энергии. Так же можно выпить тонизирующие напитки и много чего ещё — экспериментируйте!

Инвентарь:
Вес имеют:
1. Продукты,
2. Зелья,
3. Оружие,
4. Одежда

Правила:
1. Если только один вариант хода, то ГМ пишет пост с чем угодно, а тут уже как вам повезёт. В ваших интересах писать больше.
2. Посты между собой ограничены по времени — у вас есть 1 час, после чего приём ходов закрывается и ГМ пишет пост. (Если ГМ не успел, то вам повезло, у ГМа были дела, можно этим пользоваться)
3. У каждого игрока есть 3 реролла для своего хода. Рероллы за других игроков не допускаются — если количество вышло, значит оно вышло.
4. Разные ходы от одного человека принимаются в игру. Но один и тот же ход(в своей сути) — нет.

Грандмастерский бросок — оба дайса выкидывают сто. Пони получает новый навык или новое умение согласно ходу, с которым шёл бросок.

Бросок rtff — оба дайса выкидывают единицы. Поня получает новый штраф согласно ходу, с которым шёл бросок.

Игнорируются следующие действия:
— отправленные не по вышеизложенным правилам;
— предполагающие невыполнимое или логически бессмысленное действие (например, использовать
предмет, которого у нас в инвентаре уже нет, или войти в дом, в котором мы и так находимся)
— содержащие годмод и заранее прописанный успех (например, «найти на земле склад оружия»
вместо «поискать, нет ли вокруг оружия»);
— с зашкаливающим уровнем омска («превратиться в гидралиска»);
— грубо нарушающие сеттинг (воруй-убивай-еби гусей);
— заведомо губительные и самоубийственные для персонажа.


Как бросаются дайсы

764 комментария

— «А я параспрайт и я люблю летать...»
А почему за второй частью в ленте сразу одиннадцатая?
И где история поняш?
Сорян, параллельно пишу следующую часть по истории поней. Видимо запуталась и вписала не то и не туда. Извиняюсь за дезинформацию.
Ну я так и понял, что черновик примешался)
Звать меня Мария Пржевальская, и да, пошли к вашему участковому.
1d100: [98] | [98]
1d100: [21] | [21]
Ух, не забыл ещё как дайсы кидать.
— Октябрина Теневская, побіжний рецидивіст і розбійник! Ви підете з нами! X)
Что-ж, попробуем не руинить
1d100: [42] | [42]
1d100: [51] | [51]
1d100: [95] | [95]
1d100: [67] | [67]


А чем абсолютный провал отличается от неудачи?

И вот это смущает: 0 усталости — -10 на второй дайс, 0 голода — обморок.

Я бы сказал, 0 энергии и 0 пищи/сытости. Как-то считается, что ноль голода = полная сытость) Т.е. если у перса есть параметр «голод», то он должен расти со временем, а не уменьшаться. А вот «сытость» наоборот.
Абсолютный провал может рушить логику, емнип.
Параметры были взяты из поней РПГ как есть.
Разве что про полный ноль там сказано следующее:
Усталость расходуется на применение магии и неудачные пешие переходы, если значение опускается
до 0 – применение этих действий либо имеет 50% шанс на провал, либо тратит ХП (если не указано –
то на усмотрение мастера).
Голод тратится по единице в час, если опускается ниже 0 – снижаются текущие и максимальные
показатели усталости и ХП.
В бою и вне его возможны самые разные негативные и положительные состояния, оставшееся время
которых указано в ходах или игровом времени. Если время действия не указано – состояние может
быть снято только каким-либо действием персонажа или решением мастера.


Голод и усталость в 0 я в итоге привела к системе схожей в чём-то с симс — там тоже от голода перс откидывает коньки, а от усталости только падает в обморок. Проще в подсчётах, легко запоминается, не требует постоянного внимания ГМ и игроков. Варианты добыть еду на откуп находчивости игроков — кто-то додумается траву с поляны поесть, а кто-то яблоко с лавки Эпплджек умыкнёт, ну и т.д.
Ясно, спасибо. Видимо это тянется ещё с англоязычных РПГ.
Я Оттем. Давай лучше без участковых, и ты поможешь сейчас. Меньше мороки.
1d100: [38] | [38]
1d100: [85] | [85]
1d100: [84] | [84]
1d100: [28] | [28]
1d100: [59] | [59]
1d100: [39] | [39]
1d100: [9] | [9]
1d100: [26] | [26]
((
— Я… Я Нокинг Даун Биттернес.«Сбивающая с ног горечь». Я дословно перевела Мария Пржевальскую на русский. Мария — в перевод с еврейского «горечь». Пржевальская — основано на польском слове przewalić, которое значит «сбить с ног». Соединила всё вместе и вот что вышло.
— Хорошо, мисс Биттернес, — стражница достала мелок и обвела вокруг вас обоих нарисовав кривоватый круг, — будьте готовы, как я дорисую всё начнётся.
— Готовой к чее… — прямо под вашими ногами земля исчезла и вы провалились куда-то в чёрную бездну. Пока вас нещадно кувыркало в воздухе, ваша спутница спокойно спускалась копытами вниз, не испытывая никакого беспокойства по поводу полёта. Рядом с вам пролетали различные предметы — вот картина с парадным портретом Селестии, а вот буфет с кучей киринского фарфора, а вон там графин с лимонадом летит, правда, из него всё время выливается лимонад… а, ничего страшного, там снизу летит ещё один графин, в который он и попадает. Птица, мирно дремавшая у вас на голове всё это время, отсоединилась от вас в этом безумном полёте и падала вверху в метру от вас, всё так же продолжая довольно посапывать.
— Мэм, сохраняйте спокойствие. Попытайтесь перевернуться. Падение не будет долгим.
Попытаться поймать какой-нибудь предмет.
1d100: [99] | [99]
1d100: [17] | [17]
Совершаем социалистический переворот.
1d100: [40] | [40]
1d100: [8] | [8]
1d100: [42] | [42]
1d100: [35] | [35]
1d100: [62] | [62]
1d100: [56] | [56]
1d100: [78] | [78]
1d100: [11] | [11]
1d100: [33] | [33]
1d100: [17] | [17]
Вы тянетесь к пролетающей мимо книге, но вместо того, чтобы схватить, ваше копыто лишь ударяет её и она отлетает в стражницу, ударив ту в бок.
— Хей, осторожней!
It`s alive! дратути, мои маленькие и большие пони!
*ивиниться и забрать книженцию*
1d100: [41] | [41]
1d100: [64] | [64]
1d100: [40] | [40]
1d100: [83] | [83]
1d100: [88] | [88]
1d100: [35] | [35]
1d100: [79] | [79]
1d100: [97] | [97]
*тараканы решили вырваться на свободу*
1d100: [90] | [90]
1d100: [6] | [6]
1d100: [55] | [55]
1d100: [19] | [19]
Слушаю «Продавец кошмаров» и не могу отделаться от мысли, что по телеку опять кто-то включил ситкомы 00-х от Диснея. Кто видел «Держись Чарли», «Волшебники из Вэйверли Плэйс» и им подобные поймут о чём я.

— Извините…
— Ладно уж, — фыркнула стражница, — постарайся просто быть аккуратней. Попробуй расправить крылья, если тебе сложно перегруппироваться.
А книжку спереть никак? :D
Нам ещё до неё «доплыть» тогда надо.
хомяк негодует
Можешь кинуть на это — хватат книгу.
не, подожду более вкусных плюшек, да побольше
да и эта смотрит
Шиза твоя наша мышиная?
стража мышиная, моя шиза со мною в доле
Аккуратно расправляем крылья и ловим потоки воздуха.
1d100: [80] | [80]
1d100: [56] | [56]
1d100: [81] | [81]
1d100: [84] | [84]
здравствуйте, коллега, как Ваш диплом?
а может аернемся не в свою тушку, а в тушку стражницы? >:D
эх, ролка возрождается, а с меня скоро шкуру могут начать снимать :D
Что, диплом?
скорее договор может сорваться, я в этом дерьме уже доого варюсь, а чего-то свежего кроме моего отравления в прошлый четверг не случилось
а так да, частично диплом… причем результаты сейчас реально выглядят как дерьмо, по структуре как дерьмо, а по запаху еще хуже
Вы расправили крылья и… всё замедлилось. Мимо мирно проплывали склянки, коробки с булочками «съешь меня», манекен с недошитым платьем — жёлто-розовый, неприятное сочетание, антикварный пуфик расшитый вензелями давно ушедших мадам и месье, портрет какой-то лысой обезьяны в красно-чёрном сюртуке и прочие вещи из разных эпох и народов, некоторые вы вообще не могли опознать. Петух, слегка стукнув вас по голове, приземлился и зарылся в гриву, устраиваясь поудобнее. И…
Пуф! Вас снизу подбило чьё-то старенькое кресло и вы инстинктивно схватились за подлокотники, таким образов садясь в него. Тут же вам в копыто рухнула тарелка пончиков и коробка бананового молока. «Рекомендовано для детского питания». Что-то эти бананы на обложки не внушали сильного доверия…
Картинко
Тырим все, что плохо летит
##2d100##
дамы, с международным женским днем, как хомяк желаю вам, чтобы у вас вас все, что хотели было, а вам за это ничего не было
1d100: [98] | [98]
1d100: [22] | [22]
1d100: [17] | [17]
1d100: [36] | [36]
1d100: [77] | [77]
1d100: [38] | [38]
1d100: [23] | [23]
1d100: [36] | [36]
Пытаемся освободить своего хомяка, чтобы тот понатырил побольше полезного
1d100: [75] | [75]
1d100: [80] | [80]
техника призыва полковника-хомяка
Но ведь это тот же ход...
неа, тут не сами летим, а пытаемся материлизовать хомяка своего
то есть воплощение нашей жадности хозяйственности
Прямо в тарелку с пончиками, абсолютно внезапно, плюхнулся толстенный хомяк. Не испытывая по этому поводу не малейшего беспокойства, зверюшка тут же начала уплетать еду за обе щеки, полностью вас игнорируя.
— Хы, на тебя похож. Особенно жо...
— А ну цыц.
— Молчу, молчу...
Вы могли поклясться, что Голос сейчас ехидно улыбалась.
тараканы, мы можем освободитбся, ура!
Пытаемся управлять своим хомяком, чтобы тот тырил особоценные вещи
1d100: [40] | [40]
1d100: [76] | [76]
:D
Что этот хомяк себе позволяет?! Едим пончики быстрее него!
1d100: [69] | [69]
1d100: [77] | [77]
Не желая делится с назойливым зверем, вы жадно запихивайте пончики себе в рот едва успевая жевать. Ух, как же хорошо заходит банановое молоко с этой приторной сладостью глазури, заодно смывает хрустящую посыпку с зубов. Хомяк решил не отставать и стал есть ещё активней, но где вы, а где хомяк. Вот последний пончик поглощён вашим ненасытным ртом и вы откинулись на спинку кресла, стараясь переварить весь этот фуршет. Хомяк обиженно показал вам язык и спрыгнул на так удачно подвернувшийся табурет, который летел куда-то вверх.
— Ха, победа! Ой-ой… — ваш живот недовольно забурчал. Не надо было столько есть сладкого зараз. Победа, но какой ценой… Видимо, ценой всего, потому что ваше тело начало меняться, расти. Через пару секунд вам стало уже тесно в этой норе, но рост ваш не остановился. Как пробку из бутылки, вас так же выплюнуло куда-то вверх. Пробив всевозможные облака и одну пегасью сауну, вы приземлились, если можно так выразится в данном случае, на самый верхний слой облаков. Мягкий закатный свет разливался без видимых источников света, а над вами было лишь мандариново-гренадиновое небо, и не было души вокруг.

— Тебя тут быть не должно, дитя — внезапно раздался голос, который звучал казалось бы отовсюду — тебе нужно вернуться назад, в мир яви.
Опять эти голоса, а ведь так хорошо начиналось
Забираем хомяка и валим
1d100: [27] | [27]
1d100: [37] | [37]
1d100: [18] | [18]
1d100: [36] | [36]
Табуняш, давай крит, чтобы наша жадность стала нашим фамильяром)
1d100: [4] | [4]
1d100: [28] | [28]
1d100: [87] | [87]
1d100: [95] | [95]
«Хомяк обиженно показал вам язык и спрыгнул на так удачно подвернувшийся табурет, который летел куда-то вверх.»
Нема хомки то…
Хомааааа
А так хотелось фамильяра в виде нашей жадности)
И будут они с шизой спорить, ужас!
Голомом больше, голосом меньше, а хомяк нужен
— По традиции, перевод на украинский.Аби не допустити ділиться з настирливим звіром, ви жадібно запихати пончики собі в рот ледь встигаючи жувати. Ух, як же добре заходить бананове молоко з цієї нудотно солодкістю глазурі, заодно змиває хрустку посипання з зубів. Хом'як вирішив не відставати і став їсти ще активніше, але де ви, а де хом'як. Ось останній пончик поглинений вашим ненаситним ротом і ви відкинулись на спинку крісла, намагаючись перетравити весь цей фуршет. Хом'як ображено показав вам мову і зістрибнув на так вдало підвернувся табурет, який летів кудись вгору.
— Ха, перемога! Ой-ой… — ваш живіт невдоволено забуркотів. Не треба було стільки їсти солодкого зараз. Перемога, але якою ціною… Мабуть, ціною всього, тому що ваше тіло почало змінюватися, рости. Через пару секунд вам стало вже тісно в цій норі, але зростання ваш не зупинився. Як пробку з пляшки, вас так само виплюнуло кудись вгору. Пробивши всілякі хмари і одну Пегас сауну, ви приземлилися, якщо можна так висловитися в даному випадку, на самий верхній шар хмар. М'який західні світло розливалося без видимих ​​джерел світла, а над вами було лише мандариново-гренадіновое небо, і не було душі навколо.

— Тебе тут бути не повинно, дитя — раптово пролунав голос, який звучав здавалося б звідусіль — тобі потрібно повернутися назад, в світ яви.
Просим попутчицу приютить хомку
1d100: [24] | [24]
1d100: [40] | [40]
Эх, заучилась) Не было времени даже сюда заходить. Мейк ролка грейт эгейн
Вцепляемся в стражницу с криком «Ты это слышала?!»
1d100: [18] | [18]
1d100: [8] | [8]
1d100: [24] | [24]
1d100: [84] | [84]
Ну решайте, чей ход.)
Да решит нас дайс
РТФ 1d100: [1] | [1]
Я 1d100: [86] | [86]
аххаха, прости, ртф)
намано усе:)
Спойлер
Вы вцепились в страницу с криком «Ты это слышали?!» Но вот вместо страницы вы вцепились лишь в облако похожее на еë. Полëт… Вы вспомнили, она осталась внизу. Вы тут совсем одни посреди облаков…
Ну ещё немножечко можно же тут мобыть? И ложимся спать на ці м'які як перлини облака.
1d100: [49] | [49]
1d100: [10] | [10]
//не успел к прошлому посту//
Отщипляем кусочек облака, толкаем его чтобы он по инерции летел вниз и ложився спать на него.
1d100: [28] | [28]
1d100: [62] | [62]
1d100: [64] | [64]
1d100: [2] | [2]
1d100: [9] | [9]
1d100: [76] | [76]
Да прям из крайности в крайность
1d100: [56] | [56]
1d100: [14] | [14]
Засечка!
Валим с хомкой нафиг, пока люлей не отвесили
1d100: [67] | [67]
1d100: [45] | [45]
1d100: [13] | [13]
1d100: [4] | [4]
1d100: [37] | [37]
1d100: [13] | [13]
Табуняш, ты серьезно?
1d100: [47] | [47]
1d100: [35] | [35]
У нас понька ломает 4 стену, уже за страницу схватилась, небось перевернуть хотела: Р
И снова третье сентября…
Призываем бубен, чтобы вызвать принцессу Луну
1d100: [13] | [13]
1d100: [53] | [53]
1d100: [64] | [64]
1d100: [25] | [25]
1d100: [18] | [18]
1d100: [11] | [11]
Эх не быть поехавшим шаманом
1d100: [53] | [53]
1d100: [52] | [52]
Возвращаемся в свою тушку без хомки:(
1d100: [73] | [73]
1d100: [36] | [36]
1d100: [42] | [42]
1d100: [35] | [35]
1d100: [5] | [5]
1d100: [56] | [56]
1d100: [42] | [42]
1d100: [33] | [33]
А кто это говорит?
1d100: [60] | [60]
1d100: [44] | [44]
1d100: [2] | [2]
1d100: [90] | [90]
1d100: [54] | [54]
1d100: [71] | [71]
Вы отрываете кусок облака и оно оживает с диким рёвом удирая от и из-под вас! Потеряв опору под ногам вы падаете.
И падаете.
И падаете.
.
.
.
.
.
.
Всё ещё падаете.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Пряяямо в море янтарного мёда.
Вспомнить, что у нас есть крылья, и начать ими работать
1d100: [74] | [74]
1d100: [3] | [3]
Ору, Скуталу и то лучше бы летела
1d100: [1] | [1]
1d100: [50] | [50]
Мда
1d100: [82] | [82]
1d100: [74] | [74]
Пинка прост не хватает.
Мышь птица гордая
Машем крыльями и Орем о помощи
1d100: [74] | [74]
1d100: [81] | [81]
1d100: [86] | [86]
1d100: [100] | [100]
Ахаххахахахахахаххахахахахахахах
Я только что осознала что это похоже на ситуацию «часто-часто машет руками и вылетает из ущелья»
Засечка!
Махая крыльями изо всех сил, вы выплываете из мёда и взлетаете над ним, раскидывая липкую жидкость вокруг себя. Продолжая порхать словно колибри, вы зависли над морем. Над вами вверх уходило лимонадовое небо с облаками сахарной ваты, а вафельные чайки неспешно кружили над бескрайними просторами.
Натравливаем на все это хомяка
1d100: [85] | [85]
1d100: [56] | [56]
Шутка
Кошмарный сон диабетика
Валим пока мармеладных динозавриков не появилось
1d100: [26] | [26]
1d100: [21] | [21]
1d100: [95] | [95]
1d100: [48] | [48]
1d100: [69] | [69]
1d100: [36] | [36]
1d100: [92] | [92]
1d100: [80] | [80]
Засечка!
Ну вот зачем так делать?
Как так?
Вставлять полный альбом апельсинов.
Чтоб захотелось послушать, конечно же.)
Ладно, пора заканчивать. Разрезаем маковой плетёнкой воздух в форме малинового семиугольника и входим… наверное туда куда нам надо… или выходим отсюда.
1d100: [22] | [22]
1d100: [82] | [82]
1d100: [2] | [2]
1d100: [23] | [23]
1d100: [27] | [27]
1d100: [42] | [42]
1d100: [81] | [81]
1d100: [41] | [41]
Поосторожнее с маком, стражница не так далеко от нас
Немного подумав, вы полетели вслед за чайками. Птицы сели набольшой островок, представляющий собой скалу-халву с редкой мармеладной порослью(кисленькая). Несколько ёлкой со стволами-соломкой и шоколадной кроной усыпанной кунжутом орехами да небольшие кустики чак-чака разбавляли унылый пейзаж.
А в море плавает шоколад с морской капустой и гребешками
А что иронично, тут сладкая жизнь, а в реале мы и так тот еще фрук, но по факту сейчас овощ
*Несколько ёлок со стволами-соломкой и шоколадной кроной, усыпанной кунжутом, да небольшие кустики чак-чака разбавляли унылый пейзаж.
Пардон, автоисправление у меня дурацкое.
Разрезаем эфир мармеладной веткой и выходим отсюда.
1d100: [100] | [100]
1d100: [65] | [65]
Главное, чтобы это нас в тушку вернуло
Ты эту палку добудь сначала.)
Так, может не будем усложнять побег из этих влажных от лимонада фантазий Дискорда?
Вообще под поросолью подразумевалось это. Видишь молодые побеги зелени? Вот представь это из мармелада.
Надо сразу уточнять :D
Пытаемся выбраться отсюда
1d100: [97] | [97]
1d100: [1] | [1]
Ор, мы останемся тут навечно
1d100: [7] | [7]
1d100: [46] | [46]
А тут неплохо, можно жить
1d100: [44] | [44]
1d100: [17] | [17]
Только без омеза мы долго не протянем…
Сожрать себя за то, что вообще фиолетовую кобылу к себе подпустили остров
1d100: [81] | [81]
1d100: [52] | [52]
Зовем принцессу Луну
1d100: [81] | [81]
1d100: [41] | [41]
Леопольд Луна, подлый трус, выходи
1d100: [39] | [39]
1d100: [24] | [24]
1d100: [97] | [97]
1d100: [35] | [35]
1d100: [75] | [75]
1d100: [48] | [48]
Вызываем Пмнеи
1d100: [83] | [83]
1d100: [89] | [89]
Пинки*
Ну не надо меня пинать, позязя.(
*Смотрит на название*
А…
Ну да…
ГМ — гордый птыц, нужно придавать ускорение и задавать вектор, чтобы полетел
— Пинкииии, давай конфеты есть!
Рядом с вами свалилась знакомая розовая пони.
— Конфеты, где? Ура, конфеты! — И принялась поглощать остров мармеладка за мармеладкой.
Пинки, а как отсюда выйти?
Делаем вид, что все так и должно быть
1d100: [53] | [53]
1d100: [82] | [82]
Легальный чит: вызов розового носителя элемента, которая на хвосту вертела это мироздание
представляю себе животный ужас желатиновых ящерок или зефирных крабиков
Пикни, А ты как попала сюда? (осматриваем Пинки на «Пинковость»)
1d100: [91] | [91]
1d100: [32] | [32]
1d100: [63] | [63]
1d100: [86] | [86]
Это же Пинки
И Брейн
Бряк?
А как именно осматривам? Каковы критерии оценки Пинковости? На лбу должнл быть написано «не клон», а на пузике «не глюк»?
Ну, это всё таки подсознательный уровень. Мало ли, у неё какая-то странность есть. Да и сразу так ответить… Она же и не знала, где нас искать, иначе бы раньше пришла.
Нас, предполагаю, давно в реальности нет
Ну либо не так долго: вопрос времени и его воспоиятия во сне и реальности.
Ну и мало ли Пинки не совсем обычная поняха
Я вот тоже думаю. Она не обычная, и может перемещаться в совсем неожиданные места, но в мир снов… Это какой-то сверх уровень. Может это и не Пинки, а плод нашего воображения, а наша память несовершенна. Да и конфеты есть она начала просто так, даже не сказав вот ты где/ Спасибо/Какое интересное место. Так что она, скорее всего, тут либо завсегдатай, либо что-то не так.
Это Пинки, это вообще мб ее сон
Представляем грузовик, тк он способен перемещать в другие миры
1d100: [63] | [63]
1d100: [57] | [57]

Предлагаем Пинки поделиться этим с Твайлайт и остальными
1d100: [94] | [94]
1d100: [18] | [18]
1d100: [88] | [88]
1d100: [71] | [71]
1d100: [86] | [86]
1d100: [25] | [25]
1d100: [71] | [71]
1d100: [23] | [23]
Пинки с криком МОЕЕЕЕЕЕЕ съедает все это в одну мордашку
Пытаемся также призвать одну рогатую
1d100: [38] | [38]
1d100: [36] | [36]
Делаем то, что выходило лучше всего: рыдаемся Пинки, что хотим домой
1d100: [12] | [12]
1d100: [32] | [32]
1d100: [58] | [58]
1d100: [4] | [4]
1d100: [19] | [19]
1d100: [86] | [86]
1d100: [96] | [96]
1d100: [4] | [4]
Пхахаха
Вас убила Пинки(((
Укусила, подумав, что мы тоже из конфет и сладостей
Ну что, пацаны, погнали?
Засечка.
Ну, раз у нас тут 96 на горизонте…
1d100: [62] | [62]
1d100: [39] | [39]
1d100: [53] | [53]
1d100: [3] | [3]
1d100: [23] | [23]
1d100: [20] | [20]
1d100: [61] | [61]
1d100: [2] | [2]
*Забыла написать условие) Вызываем Принцессу Луну!)*
Ломаем 4тую стену и вызываем гма
1d100: [93] | [93]
1d100: [56] | [56]
Охреневаем от случившегося, пытаемся не забыть как крвльямм махать
1d100: [13] | [13]
1d100: [94] | [94]
Аликорнизируемся
1d100: [98] | [98]
1d100: [21] | [21]
ЭЭээЭЭЭэ???
Ну, все равно провал… Но зато нас Пинки не покусает...
— Пинки, я…
Не успели вы договорить, как розовая бестия растянула рот до невероятных размеров и съела весь остров целиком. Вместе с чайками, а после чего морем запила. Вам самим повезло — вас выплюнули на обнажившиеся песчаное дно. После сего пиршества, ваша подруга… буквально лопнула от обжорства, исчезнув из этого плана реальности и оставив вас посреди пустыни.
Раз мы теперь посреди пустыни, то пытаемся связаться с божеством. Ага, Яхве.
1d100: [36] | [36]
1d100: [52] | [52]
1d100: [8] | [8]
1d100: [77] | [77]
1d100: [36] | [36]
1d100: [90] | [90]
1d100: [26] | [26]
1d100: [91] | [91]
+1
+1
*пританцовывающий с бубном и бутылочкой тропического эля*
Ктулху!
Покинуть матрицу
1d100: [13] | [13]
1d100: [66] | [66]
Все формальность соблюдена
Гм, не пропадай снова((…
Надо лишь посильнее пнуть и вернется, главное не перестараться
Гм немножечко сдох.
Тоже давление?
Да там много всего…
Я с давлением второй день валяюсь, а у меня шабашки горят
Жри кофеин или цитрамон п.
— О Богиня моя, спаси меня!
— Ага, разбежалась и падает.
Неожиданно, разбрасывая песок, из под земли возник автомат в газировкой. На кнопках и на бутылочках внутри, были странные закорючки. Автомат замигал и под милую мелодию в нижний отсек упала баночка, на которой была этикетка с лилово-фиолетовым градиентом и серебряным рисунком полумесяца на ней. Кроме того тут так же присутствовали всё те же закорючки.
— Хмм, а это ещё что? Надеюсь, ты же не вздумаешь пить… что бы там не было.
Как тесен мир...

Смотрела одну художницу, а тут внезапно Шпротан и Ирбис. XD
Выпиваем половину содержимого
1d100: [87] | [87]
1d100: [68] | [68]
1d100: [76] | [76]
1d100: [61] | [61]
1d100: [38] | [38]
1d100: [75] | [75]
Пьем по-гусарски одним глотком
1d100: [18] | [18]
1d100: [38] | [38]
1d100: [72] | [72]
1d100: [86] | [86]
Расшифровываем закорючки
1d100: [96] | [96]
1d100: [46] | [46]
1d100: [100] | [100]
1d100: [81] | [81]
Хоть чуть узнаем как они матерятся
Засечка
И хде?
Всё будет.
Просто мой копчик чувствует что-то страшное
Sailor Mercury, the Dark Empress of Love and Justice!
Вы внимательно рассмотрели упаковку. Банка содовой как банка содовой, ничего особенного. Закорючки не походили ни на один язык виденный вами ранее, но почему вы могли поклясться, что там написано что-то про луну, сок и невиданные ранее никем откровения о сущем. А ещё что-то про мамк… лучше тут и остановиться.
Залпом осушаем банку
1d100: [55] | [55]
1d100: [69] | [69]
Пьем половину содержимого (а вдруг ещё понадобится)
1d100: [46] | [46]
1d100: [86] | [86]
1d100: [78] | [78]
1d100: [80] | [80]
Не думаю, что нас с ней выпустят
Я предполагаю что нам будет чисто откровение какое-то, или мы осознаем кто мы и от куда. При этом останемся в мире сна. И если опять возникнет какая-то ситуация тут же, то можно будет отпить остальное.
Так сказать, подсказка к следующему ходу
Молимся о великой мудрости
1d100: [45] | [45]
1d100: [74] | [74]
Призвать ГМа
1d100: [88] | [88]
1d100: [13] | [13]
xxaaxaaxaxaxaxax
Шутка оказалась в самое сердечко
ГМ лечил зубы и после этого помер, сегодня всё будет.
ГМ не должен умирать.
Зато потом зубы не будут беспокоить.
Мы то так или иначе подождём, не сахарные
сколько до этого ждали и еще подождем, тут могла быть шутка про то, что экспа за гм должна быть наша, а не зубного, но буду серьезен и пожелаю выздоровления
Недолго колебавшись, вы немного отпили подозрительной жидкости.

***

Запах морошки. Обычные пони не очень любят эту ягоду из-за странного вкуса, но в вашей деревне её очень уважают. Ещё с пелёнок жеребят учат находить и собирать её, минуя опасные топи. В этом году её особенно много, что хорошо для скорого фестиваля в её честь. Сегодня все кобылки деревни, от мала до велика, вместе с главной шаманкой племени перебирали собранный урожай, напевая негромкую песнь. Завтра самые сильные пони деревни выставят котлы и принесут хвороста из ивовой рощи, и начнётся оно — варенье. В долгие зимние холода, да и для торговли… Если удастся много сбыть, то весной будут пышные свадьбы. Эх, скорей бы весна, так хочется выпить паскмуст и наестся до отвала голубцами в виноградных листьях…
Ну а пока вас всех ждёт работа. Хотя вернее будет назвать её обрядом — своей песней, шаманка погружает всех в транс, да и её собственный разум ходит где-то вне. Ваш язык легко катает буквы с корня на кончик, играясь будто котёнок с клубком. Остальные повторяют за вами, бездумно, подчиняясь заклинанию слов. Да, нелегко было выучить правильно её петь, но вы справились. Ваш разум тут, потому что ему ещё рано — пока нет отметки на крупе ты крепко привязан к земле, искра внутри не зажгла ещё пламя. Но вас это не тревожит — вам нужному многому ещё научится, прежде чем идти по лунному пути. Главное сейчас — помогать вести песнь дальше. Если всё сделать правильно — то пони не почувствуют усталости от работы, а на фестиваль будет много гостей.
***
Внутри банка ещё осталась жидкость, когда вы заглянули внутрь. Хмм, ну это было… познавательно?

Спойлер
Если кто знает обрядовые украинские песни, буду очень рада их тоже узнать, потому что я в основном знаю лишь застольные, свадебные да колыбельные.
Спойлерyoutu.be/zn511EEhqwc
youtu.be/tpI6qDYtN70
А так больше канты и думы знаю.
Если что, поясню — это было видение. А то вдруг кто не поймёт...
а хорошо вставляет
Это был интересный опыт, мы узнали довольно много нового, так что по идее — должен был капнуть опыт :D
Срочно ищем это место, может ещё успеем встретить гостей?
1d100: [84] | [84]
1d100: [84] | [84]
Табуняшины дайсы приболели
Запеть
1d100: [79] | [79]
1d100: [79] | [79]
Просто проверка
1d100: [95] | [95]
1d100: [20] | [20]
А не, отлагало
1d100: [21] | [21]
1d100: [58] | [58]
Смотрим что ещё за баночки есть в автомате
1d100: [13] | [13]
1d100: [89] | [89]
1d100: [93] | [93]
1d100: [44] | [44]
1d100: [26] | [26]
1d100: [8] | [8]
1d100: [67] | [67]
1d100: [79] | [79]
Поём песню над баночкой (как заклинание)
1d100: [64] | [64]
1d100: [23] | [23]
1d100: [19] | [19]
1d100: [58] | [58]
1d100: [33] | [33]
1d100: [51] | [51]
1d100: [18] | [18]
1d100: [76] | [76]
Выдать матерную клонструкцию на языке с баночки
1d100: [77] | [77]
1d100: [28] | [28]
1d100: [84] | [84]
1d100: [90] | [90]
Ор
1d100: [41] | [41]
1d100: [79] | [79]
Вызываем шаманку из видения
1d100: [58] | [58]
1d100: [68] | [68]
1d100: [34] | [34]
1d100: [61] | [61]
1d100: [97] | [97]
1d100: [97] | [97]
Хм. Как бы да, но как-то странно…
Призвали зеркало.
Лучше санитаров, так как это тульпа будет, голоса в башке уже есть
— Хей… шаманка! Я не знаю твоего имени, но мне очень нужна помощь? — вы сами были не уверены в том, что произносите. Это было слишком глупо, но чем чейнджлинг не шутит, верно?
— И зачем тебе нужна я? — за вашей спиной раздался голос. Эта была та самая фестралка из видения. Глаза смотрели с усталостью и лёгким укором, чего-то ожидая.
Извиняюсь за задержку — технические шоколадки.
Случайно минус
Что за тьма меня преследует и куда идти дальше?
1d100: [44] | [44]
1d100: [99] | [99]
Ого
С таким успехом она нас сама во тьму отнесёт
По поводу тьмы, я кажется знаю что это, это гм в Jack box 3 переиграла, в смертельную вечеринку :D
Та просто уже интересно что это такое и куда идти хотя бы
А это как ни как ускорит продвижение
О, Ведьма Лунной Песни! Прошу тебя! Научи меня магии!
1d100: [95] | [95]
1d100: [61] | [61]
2d100: [84 + 52] | [136]
2d100: [44 + 60] | [104]
2d100: [42 + 36] | [78]
Meh.
Попроситт поделиться мудростью и улыбкой своей
1d100: [83] | [83]
1d100: [47] | [47]
1d100: [3] | [3]
1d100: [56] | [56]
1d100: [4] | [4]
1d100: [3] | [3]
Понял, таюун за ЗОЖ
Табун для грустных
Луна, дай мне сил выжить в этом мире
1d100: [5] | [5]
1d100: [78] | [78]
1d100: [83] | [83]
1d100: [28] | [28]
1d100: [61] | [61]
1d100: [14] | [14]
1d100: [24] | [24]
1d100: [69] | [69]
Фух, еще чуть и все
Прилетела бы лунная клизма баф раздавать
Moon Клизма Power, Make Up!
Аккуратней, а то поставят…
Спросить, хочет ли она купить косметику и стать брилипнтовым клиентом орифлейм
1d100: [2] | [2]
1d100: [60] | [60]
— Меня преследует тьма, помоги понять, откуда она идёт.
— Тьма говоришь… — шаманка кряхтя села в позу лотоса. Порывшись в песке она достала шест, потом ещё два и растянула треугольное полотно, свободный конец прижав тяжёлым камнем, тем самым закрыв себя от противного ветра и солнца. После чего поправив птичью маску на лице заправила трубку какой-то травой и раскурила её.
— Милая, ты неправильно задаёшь вопрос. — она выпустила колечко дыма, — Знаешь, внутри каждого разумного существа есть тьма. Кто-то с ней борется, кто-то не замечает, а в ком-то она растёт. И иногда тьма внутренняя становится тьмой внешней… — шаманка вздохнула и мотнула хвостом, вытряхая с него песок, — Я знаю, пони здесь привыкли прятать свои ошибки, откладывать их в самый долгий ящик. Только вот ничто никуда не девается, радость моя, ничто в никуда не уходит. Всё есть цикл. Ошибки прошлого настигают нас рано или поздно, никто не уйдёт от этого, никто не безгрешен. И на солнце есть пятна. Когда ты начинаешь излечиваться, когда ты начинаешь очищаться, тьма вцепляется в твоё сердце, она не хочет так просто уходить. Они начинает пожирать тебя, лишь бы остаться. И кое-кто начал ей проигрывать, сдаваться на этом пути…
Ветер подул, зазвенев занавеской из бисера и колокольчиков закрывавшей вход внутрь. Вы моргнули, осознав, что палатка стала больше, превратившись ни в то юрту, ни в вигвам — вы плохо разбирались в подобных постройках. Между вами стаял деревянный поднос с чайником и маленькими чашками без ручек, а так же с подставкой под курительную трубку. Над вами обеими на двух столбиках был растянут полог, который ночью скорее всего закрывал вход, не пропуская песок и животных. Под вами был деревянный настил покрытый ковриками, чтобы было удобней сидеть. А шаманка… Её птичья маска обросла ещё большим количеством перьев, которые венчали голову и потоком струились вниз по спине. На шее звенели многочисленные монисто и бусы, прикрывая повязанный тонкий платок.
— Милая, твоё наследие — это нескончаемый кладезь всего, — голос шаманки вновь вас вернул к разговору, — Мы веками учились находить ответы у духов, защищаться от зла, жить в гармонии с собой и миром. Осенние Тени — тебя так назвали не просто так. Ты знаешь как называли встарь новорождённых членов племени? Их приносили шаманам, а те обращались к духам, и как те скажут — так и называли. Осень — раньше это конец года, начало нового цикла. Это дневные ввели законодательно, что новый год теперь начинается с Дня Очага. А вот тень… Шедоу — частая часть имени среди фестралов. У неё столько значений, что и не перечислить. Но в твоём случае… Ты — след нового начала.
Она хрипло засмеялась, увидев как засверкали ваши глаза:, — Отем, Отем, всегда было легко тебя развести. Нет, имена и правда давали шаманы и их правда нам сообщали духи, да и про новый год тоже правда. Только вот нет ничего избранного в том, что выбрали тебя. Любая фестралка годилась на эту роль, — она хитро прищурилась, — нуууу, почти любая. Думаю, ты и так уже понимаешь, что можешь кое-что, что не могут другие. В доме твоих подруг есть одна и та же вещь, что тебе поможет на твоём пути. Сначала найди своё место в жизни, а уж потом рвись в приключение. Кьютимарка — это тебе не просто так. К ней можно относится по разному, но в шаманизме это твой первый пройденный этап, первый разрешённый внутренний серьёзный конфликт. Мы не просто так не пускаем жеребят на серьёзные обряда, их души не готовы. Так и ты. Докажи, что ты уже достаточно взрослая, чтобы решать серьёзные вещи. Нет-нет, кьютмарка у тебя уже была когда-то. Может ты заработаешь ту же, а может новую — эта отметка может быть абсолютно любой, она всего лишь проявляет твоё внутренне решение наружу.
— А что это за вещь и как она мне…
— Это должна сама понять и найти, — шаманка выпустила струю дыма, — скажу лишь что это не то, чтоб можно обычно увидеть у дневных в домах, это больше из нашей культуры. И не жди в дальнейшем открытые ответы на вопросы — слишком уж опасно. Знаешь почему совы охотятся ночью? Потому дневные хищники опасны для них самых, а ночью они спят. Так и тут. Та, что зовёт тебя в видениях навряд ли тебе ответит. Любой её ответ опасен для неё самой, за ней следят и в любой момент её голова может слететь с плеч. Не всё ладно в королевстве дневных… Ладно, я тебе и так слишком много наболтала. Не хватало чтобы меня они ещё и тут нашли, мне и при жизни хватало бед от них, — она злобно сплюнула в песок и выругалась на языке, смутно вам знакомом, — Gichi-manido wiidookawishin ji-mashkawiziyaan…
Она встала и трубкой провела в воздухе, создав в нём портал.
— Ладно, дитя, тебе пора. Как выполнишь то, что я сказала тогда снова побеседуем, а теперь ступай.
Совы охотятся ночью потому, что их глаза приспособлены к ночной темноте, а их крылья быстры и бесшумны. Идеальные убийцы-ассасины.
Активность в ночное время — это форма дифференциации ниши, при которой ниша вида делится не по количеству ресурсов, а по количеству времени (то есть временному разделению экологической ниши ). Ястребы и совы могут охотиться на одних и тех же грызунах на одном поле или на лугу без конфликтов, потому что ястребы ведут дневной образ жизни, а совы ведут ночной образ жизни. Это означает, что они не соревнуются за добычу друг друга.

А ещё Ника, хозяйка Ёлки, говорила, что сова охотятся ночью, потому что днём активны хищник опасные для сов. В пределах квартиры для них таковых хищников нет, потому её совы активны днём. Хотя это не мешает им по ночам тоже бугузить в своё совиное удовольствие.
Попытаться помедитировать в надежде найти выход в материальный мир.
1d100: [63] | [63]
1d100: [13] | [13]
2d100: [55 + 49] | [104]
2d100: [30 + 52] | [82]
2d100: [54 + 47] | [101]
Пройти через любезно открыть портал? Неее!
Остаться медитировать в пустыне? В точку!
Надо понимать, что если Мышь сможет выйти сама, вход обратно ей дастся легче.
К тому же, у меня фобия на подозрительно удобные порталы.
Post Scriptum: включил это на полную громкость телевизора.
del
Открывает третий глаз и прячем второй подбородок
1d100: [94] | [94]
1d100: [83] | [83]
1d100: [21] | [21]
1d100: [85] | [85]
Пью.
Аджна. Позволяет видеть невидимое обычному глазу. И, в отличие от веществ, не вызывает зависимости.
Метнуть в портал какую-нибудь придумвнную штуковину, которую не жалко
1d100: [93] | [93]
1d100: [2] | [2]
Этой фигне не жалко нас?
1d100: [59] | [59]
1d100: [15] | [15]
1d100: [62] | [62]
1d100: [30] | [30]
1d100: [79] | [79]
1d100: [29] | [29]
Призываем пикачу, что с криком Джеронимо сигает в портал
1d100: [1] | [1]
1d100: [49] | [49]
1d100: [49] | [49]
1d100: [98] | [98]
1d100: [21] | [21]
1d100: [4] | [4]
Дайте мне ручного пикачу. Мама, мама купи мне покемона. Мама я хочу Пикачу
1d100: [94] | [94]
1d100: [53] | [53]
Я предполагаю что «внутренняя тьма» это что-то по типу тёмной стороны, как у Найтмер. Плюс у нас скорее всего есть ошибки в прошлом.
Если мы «новое начало», то это что-то в стиле нового поколения, у которого есть способности, и мы при этом по ходу годимся в шаманки.
А учитывая что мы так просто попадаем в разные подсознания и говорим с духами то может и нужный предмет помогут нам найти духи. Ну, помедитировать в домах у подруг.

Медитировать в поиске «внутренней тьмы», с желанием поговорить.
1d100: [15] | [15]
1d100: [42] | [42]
1d100: [42] | [42]
1d100: [51] | [51]
1d100: [41] | [41]
1d100: [24] | [24]
1d100: [61] | [61]
1d100: [60] | [60]
Взгляни вокруг, оглянись назад, духи с тобою связаться хотят…
Чет меня на ностальгию пробило
Хех) Особенно то в сфере перезапуска)
*в свете
Табун колбасит — я то в профиле, то справа светится «зарегистрироваться — войти». Обновляю страницу — хоп опять в профиле.
Табуняше лихорадит, спасите её уже кто-нибудь.(
Так, теперь не помогает даже обновление страницы.
Но баг ловится очень весело.
Я читала вот этот пост. В конце у чувака есть ссылки на предыдущие посты. Если я перехожу по ним (открываю в новой вкладке), то я оказываюсь вне системы. Можно переходить куда угодно и оно так и останется, пока я не нажимаю на «да — это табун». Тогда мне открывается главная Табуна и… я при этом в системе.
Что за чёрная магия? Объясните мне кто-нибудь!

Скрипты я специально отключала — они ни при чём.
#notabug
Если конкретнее, то ты прыгаешь по разным зеркалам Табуна. И, поскольку ты заходишь на Табун с разных сторон, Табун требует документы.
Ясно, а всё гадала — в чём дело. Разницу в .org и .ru в упор не видела.)
Я заметил сразу. С другой стороны, я знал об этой фиче ошибке и знал на что смотреть.
На, скушай видосик.
И «Да, это — Табун» всегда перенаправляет на .ru зеркало, поскольку сайт написан немного криво.
После такого надо выпить.
Достаём из автомата ещё бутылочку и пьём.
1d100: [6] | [6]
1d100: [24] | [24]
1d100: [63] | [63]
1d100: [21] | [21]
Интересно, а что там делает та лиловая лошадь с одним рогом, что не додумается нас вытащить отсюда
1d100: [78] | [78]
1d100: [100] | [100]
Лол, мы почти ямновидение открыли
1d100: [1] | [1]
1d100: [67] | [67]
1d100: [72] | [72]
1d100: [43] | [43]
1d100: [17] | [17]
1d100: [18] | [18]
Зачем?
Зачем мистер Андерсон?
Зачем вы перебросили?
Дайте мне ручного пикачу. Мама, мама купи мне покемона. Мама я хочу Пикачу
1d100: [94] | [94]
1d100: [53] | [53]

Вот почему…
Ну, и моё любимое в ситуации «фиг перебросишь»
Лунная призма, дай мне рог!
1d100: [25] | [25]
1d100: [89] | [89]
Пытаемся очиститься от тьмы в себе, обливаяясь той бормутухой, от которой так кроет
1d100: [30] | [30]
1d100: [20] | [20]
1d100: [21] | [21]
1d100: [35] | [35]
1d100: [93] | [93]
1d100: [8] | [8]в
Еще бы чуть и наше астральное тело получило бы астральный химический ожог или астральную аллергию
Призываем сюда всю шестеркк подруг, чтобв они нас сппсли :D
а кого принести в жертву для удачного призыва?)
1d100: [47] | [47]
1d100: [49] | [49]
1d100: [70] | [70]
1d100: [20] | [20]
1d100: [5] | [5]
1d100: [61] | [61]
Для большего осознания поем песню над баночкой с жидкостью и пьем её
1d100: [83] | [83]
1d100: [35] | [35]
1d100: [43] | [43]
1d100: [22] | [22]
1d100: [10] | [10]
1d100: [33] | [33]
1d100: [31] | [31]
1d100: [14] | [14]
Что это сразу это вспомнилось :D
Молимся Луне, чтобы дала нам знак, как свалить отседа
1d100: [92] | [92]
1d100: [20] | [20]
1d100: [97] | [97]
1d100: [54] | [54]
1d100: [47] | [47]
1d100: [82] | [82]
1d100: [50] | [50]
1d100: [55] | [55]
Молимся Дискорду, может он поможет
1d100: [49] | [49]
1d100: [93] | [93]
1d100: [3] | [3]
1d100: [83] | [83]
Не хочет:(
1d100: [54] | [54]
1d100: [91] | [91]
Молимся Селестии, чтобы осветила нам путь отсюда
1d100: [47] | [47]
1d100: [53] | [53]
Можно и фонарями под глазами
1d100: [55] | [55]
1d100: [70] | [70]
Но не у нас, а у своей ученицы
1d100: [54] | [54]
1d100: [64] | [64]
Палящий зной разошёлся не на шутку. Тени снов не любят жара Солнца.
Желаем твайке озарения, чтобы она нас вытащила отсюда
1d100: [63] | [63]
1d100: [4] | [4]
1d100: [78] | [78]
1d100: [88] | [88]
1d100: [42] | [42]
1d100: [38] | [38]
Снова зовем Пинки, разрыдавшись, чтоб она точно пришла подбодрить:D
1d100: [29] | [29]
1d100: [34] | [34]
1d100: [42] | [42]
1d100: [95] | [95]
1d100: [42] | [42]
1d100: [46] | [46]
1d100: [45] | [45]
1d100: [40] | [40]
Молимся Твайлайт, вдруг икаться ей будет
1d100: [40] | [40]
1d100: [38] | [38]
1d100: [77] | [77]
1d100: [6] | [6]
Пытаемся вернуться к дверям и присниться Твайдайт или Пинки
1d100: [26] | [26]
1d100: [53] | [53]
1d100: [10] | [10]
1d100: [27] | [27]
1d100: [8] | [8]
1d100: [23] | [23]
С горя напиваемся всякой бурды из автомата, вдруг озврение будет
1d100: [64] | [64]
1d100: [40] | [40]
Бухать!
1d100: [2] | [2]
1d100: [56] | [56]
1d100: [3] | [3]
1d100: [64] | [64]
Ну, пикачу, так пикачу, но судя по успеху это будет мышь, покрашенная в желтый
Раттата вас не устроит? Краску предоставим.)
Думаем — где же наше место в жизни?
1d100: [96] | [96]
1d100: [60] | [60]
Ух.
So, оставлю это так
извините, я должен был это вставитьXD
это было бы при крит провале
Успех успешный, так что наше место на месте посудомойки :)
Хмм, знайти місце в світі… Ви почали в задумі смикати брелок-ловець на сумці. За цей час було стільки всього різного, що зрозуміти себе самої вам було складно. Може, ви повинні бити морди своїм на злочинців? Неї, краще їх взагалі не зустрічати. Потрапляти в неприємності? Навряд чи це можна назвати талантом…
— Може, спочатку виберемося звідси і спробуємо завершити завдання цієї фестралкі?
— Ти хоч знаєш, що шукати?
— Коли побачимо — тоді і зрозуміємо. Вона ж сама сказала. Давай, роби цю свою штуку з ловцем сном і пішли звідси, на або просто пройди вже через портал.
Хмм, найти место в мире… Вы начали в задумчивости теребить брелок-ловец на сумке. За это время было столько всего разного, что понять себя самой вам было сложно. Может, вы должны бить морды злодеям? Нее, лучше их вообще не встречать. Попадать в неприятности? Вряд ли это можно назвать талантом…
— Может, сначала выберемся отсюда и попробуем завершить задание этой фестралки?
— Ты хоть знаешь, что искать?
— Когда увидим — тогда и поймём. Она ж сама сказала. Давай, делай эт