ШОК, оценки в ШОКИ!

+99
в блоге ОКИ
Мне казалось, что я подготовил пихчу, но в итоге я не смог ее найти. Может еще найду. А может нет.


Влегкую пропатчена текущая система голосования:
— за управление все получают 0, потому что этот критерий дублируется интерфейсом;
— вместо управления оценивается «Контент» — было навалом времени чтобы породить что-то, что развлечет меня более чем на 10 минут;
— если за сюжет оценка не стоит, там среднее от всего остального;

— все оценки по пятибалльной системе, но некоторые критерии разбиты на части — сумма все равно 100 по каждому;
— в конце все приведено к стобалльным, и максимальная сумма тоже 700, Шэд, не матерись;
— за оптимизацию оценки почти у всех 100, потому что если бы кто-то сумел заставить свою игру лагать на моей машине, это был бы гарантированный 0.

Да, я мог бы как обычно накидать просто оценки как в прошлые разы — из придуманной самостоятельно фигни. Я мог бы запариться и в этот раз, но я стабильно теряю xlsники, да и тех трех полумер (остальное с текущей системой не конфликтует) хватило за глаза, чтобы получалось то, что я хочу.

Вы скучали по этому спойлеруСмысл оценок:
ради лулзов, конечно

Графика: делится на две части:
— Качество: полигончики и пиксели:
5 — случайно спутал с реальностью
4 — 2020
3 — делаем скидку на мое зрение
2 — пуфкеин
1 — крестики-нолики
0 — в крестиках-ноликах лучше
— Сочетаемость:
5 — сколько на художников потратил?
3 — пойдет
1 — салат оливье
0 — Лебедев одобряет

Звук: делится на две части:
— Музыка
5 — требую OST
3 — dolbit normalno
1 — пришли соседи и скрутили
0 — вроде проблем со слухом у меня нет…
— Звуки
5 — звучат
3 — допустим
0 —… тогда почему я ничего не слышу?

Геймплей:
5 — диагностировали зависимость
4 — пришлось отвлекаться на другие игры
3 — позалипал в мобилу в процессе
2 — с радостью отвлекся на другие игры
1 — а кто кому платить должен?
0 — не игра

Интерфейс+управление:
5 — как рыба в воде
3 — можно жить
2 — не для копыт
1 — *агония*
0 — даже Лебедев негодует

Оптимизация:
5 — летает
0 — не летает

Сюжет — при отсутствии является средним от всего остального по факту ниже 4 я не ставил, так что можно считать бонусными баллами:
5 — *зачитывается фанфиками по игре*
4 — не угадал концовку
3 — пуфкеин
2 — паучеки лучше
1 — DOOM
0 — :-/

Контент:
5 —
4 — развлечение на пару вечеров
3 — больше не вернусь
2 — Я ДЖВАхДЖВА МЕСЯЦА ЖДАЛ ВООБЩЕ-ТО
1 — что-то есть
0 — ничего нету


Оценки кратко


Оценки детальноvorodor:
Эээ… ну… хз…

Так, стоп.
В этом разделе должно быть нормальное детальное описание косяков для всех игр и советы по исправлениям.

Если кому-то на полном серьезе нужна детализация по каждому критерию, тыкайте индивидуально.

KaskeT:
Достижение разблокировано: заставить меня пожалеть об объединении интерфейса с управлением.
Пожалуй редкий случай, когда в UX бесит вообще все:
  • остановка при зажатии более чем одной кнопки направления;
  • сундуки, которые открываются только снизу;
  • снаряды, которые медленнее самого Спайка;
  • невероятно низкая дальность атаки (в Айзеке катку с такой дальностью можно считать беспросветно слитой);
  • бешенные мобы, которые имеют реакцию компьютера, уклоняющиеся от и без того ущербных снарядов;
  • очень странный хитбокс противников: хитбокс очень мелкий и где-то в середине, но огрести самому от крайних пикселей при этом можно.
У меня было ощущение, что ты троллишь :-/
1 за музыку можно считать в какой-то степени банальным доебом и произволом, но в саундтрек это не подходит вообще.

chaorace:
Большую часть времени я пытался понять, почему я в это играю.
-1 за интерфейс — не баг, игра Каскета мне после этого показалась приспособленной для абсолютно всех слоев населения с абсолютно любыми физическими пороками. Очередное достижение, да, я никогда до этого минуса не ставил.
Алсо я физически не могу поставить макс. за оптимизацию из-за лютой горы хлама.

shadowiq:
Наебщик :3 Хорошо, что я очень сильно изучил внутреннее устройство игр на мвшке кто в танке: дверей 14, карт в игре 15 (потому что еще стартовая), ивентов на первой карте 15, появляющийся в конце условий не имеет, да и если на то пошло, отследить последовательность игра не может. Не, вообще, если серьезно, может, конечно, я что-то упускаю, но, вроде, я все места, где-то что-то вообще реально заскриптовать, проверил.
Сюжетная оценка без иронии.

Niko_de_Andjelo:
Нуу… хз. Вроде все так понятно. 4 за интерфейс — выход из игры при проигрыше.

GadS:
Не даем себя замордочкотыкать фоновыми понями. Темнота в целом сыграла злую шутку аж в двух критериях:
— в графике, ибо таки темно и некрасиво, все однотонное какое-то;
— в интерфейсе/управлении, ибо границы карты толком непонятны.
Остальное вроде очевидно.

McFord:
Возможность летать вертикально превращает игру в дорогой аналог FlappyBird.
В целом, баллы относительно высокие, и это, пожалуй, заслужено, но очень много в плане реализации мне не нравится (и вообще кажется тупиковым путем):
— игра вот вроде намекает на высокую скорость, но приближение камеры такое, что на максималках не видно практически ничего, да и обозначений заранее не завезли;
— пегасы — не колибри, у полета должна быть инерция, не должно быть «вертолетиков»;
— даже коснуться окружения нельзя, опять-таки учитывая намекаемую скорость это слишком жестоко, по касательной с потерей скорости провести таки должно дать;
— ну и пожалуй самое главное (и опять озвученное в который уже раз): для игры про Рейнбоу Дэш, которая еще и начинается выстрелом из пушки, она медленная. Нет, просто чертовски медленная. Она не поощряет высокую скорость вообще (пожалуй разве что с какого-то момента идет участок, который требует разогнаться), первые же препятствия требуют либо вызубривания, либо почти полной остановки.
У empalu, помимо Remains, есть очень небольшая флэшка на эту тему, которая прекрасно иллюстрирует, что можно выжать — но удачи ее запустить в 2к20, да еще и с заблокированным РКН хостом файлов (скрин флэшки). И да, она справляется с передачей ощущения скорости намного лучше, пусть в ней и вообще нет препятствий.

ziro_em:
Уровень детализации порадовал в «первый день» игры и резко огорчил во «втором дне» и даже потом — все стоят на тех же самых местах и даже вахтерша все еще жрет те же самые бургеры. Никаких новых персонажей (даже бесцельно бродящих неписей) не появляется.
По интерфейсу — тут скорее придирки, но они достаточно критичны:
— ты знаешь разрешение VX Ace, оно далеко не высокое, почему ж тогда такой детализированный шрифт, который адски пикселит и превращается в кашу?
— встречаются непереведенные куски;
— в торговых автоматах названия предметов слишком длинные, нужно как-нибудь сокращать, это не дело.
Но самое главное — на рабочих заданиях я с трудом поборол желание дропнуть игру. Постоянная потребность тыкать эту менюшку, куда-то все записывать, постоянно листать этот справочник… В конце концов его можно было сделать отдельной самостоятельной картинкой, куда влезало бы все. Типа, блин, задачи вообще не сложные (просто очень легко зафейлить по невнимательности), они просто тянут время и слишком унылы. И для такого длинного участка проработка откровенно слабая (ну хотя бы терминалы покрасил что ли).
На данный момент оценки авансом исходя из содержимого ресурсов (надеюсь, тут не просто напихано все подряд «авось понадобится»), я реально задолбался. Именно вот эти оценки я могу еще поменять, если соберусь с силами пройти дальше.

BlueKrystal:
Я только по ресурсам могу понять, что это все-таки игра в сеттинге поней. Мне еще пришлось по отзывам других участников смотреть, не у меня ли одного зависло. Надо завязывать ориентироваться по ресурсам игр.

VaJa72:
Позволю себе полениться с аргументацией, ибо я ее тестировал, и все было сказано давным давно)) Я, конечно, как-нибудь найду время и погоняю более свежую версию, но оценки, которые я даю гораздо более старой версии по памяти, скорее всего, не изменятся. 4 за стекло, аъаъа. Не, если серьезно, я физически не могу «графонию» 5 поставить.
Ты же починил тот баг с прищуриванием, да?


До 28.09 оценки могут правиться.

11 комментариев

Эта картинка стоила того, чтобы зарегаться на Табуне
Ты же починил тот баг с прищуриванием, да?

Я вроде кидал билд через полчаса о том, как получил сообщение об этом баге, но из-за не очень большого монитора не мог проверить полностью, исправлено оно или нет.
Зато теперь нашел в настройках движка ту заветную кнопку для растягивания интерфейса под разные разрешения, и теперь прищуривание должно работать как задумывалось.
сундуки, которые открываются только снизу;

Ты пробовал в реале открыть сундук находясь ЗА ним? Это вовсе не так удобно, как представляется.
невероятно низкая дальность атаки

Это аналог МЕЧА, а не ДРОБОВИКА
снаряды, которые медленнее самого Спайка;

Надо вообще заставить Спайка стоять во время атаки
бешенные мобы, которые имеют реакцию компьютера, уклоняющиеся от и без того ущербных снарядов;
очень странный хитбокс противников: хитбокс очень мелкий и где-то в середине, но огрести самому от крайних пикселей при этом можно.

Ты был очень сонный когда играл? Иным я не могу объяснить хоть малейшие трудности с моими убер примитивными противниками.
Спасибо за оценку
Ты пробовал в реале открыть сундук находясь ЗА ним? Это вовсе не так удобно, как представляется

Резонно, лол.

Ты был очень сонный когда играл?

Мне казалось, что это сквозит даже в тексте самого поста.
Не, я понимаю, что это вроде как косит под боевку в самой первой зельде (да, я играл в нее), и даже дальность атаки примерно сходится, но… Как минимум проблем с хитбоксами и постоянными респавнами там нет, да и игре 40-летней давности прощается немного больше. Хз, что-то неуловимо отличается и немного факапит экспириенс.
я реально задолбался

извиняюсь ._. различий между первыми днями больше в той версии, что я пилю сейчас. В демке на деле не шибко много контента. (но есть кое-что кроме работы) Насчёт уныния солидарен, это планировалось как подводка и обучение к тому, что должно быть позже… но в итоге оно просто стало слишком затянутым сейчас я переношу версию с четыремя входными числами на битву с боссом (да, считать, вводить и пытаться не сдохнуть). За ресурсы извиняюсь — использованы далеко не все, я их просто не стал вытаскивать ввиду того, что после окончания сдачи хотел продолжить делать (и продолжаю)
Она может протухнуть очень быстро
учитывая сколько важа делал эту игру, наверно еще с токи, или даже поки
но три-D пони я никогда не понимал и не пойму, для меня это как детские эльзагейт видео, такие же странные

хххххэхэхэхэхэээ, а вот это было хорошо
учитывая сколько важа делал эту игру, наверно еще с токи, или даже поки

Не, он просто весь немаленький срок конкурса что-то делал.
Я уже успел получить большой годовой опыт разработки поняшных 3д игр, когда делал Commissioner's Task. А с годовым опытом оно и делается проще.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.