Time Eternal: Friendship Never Ends (The Game, Full version). Для вас, Брони!

+102
в блоге Игры


Жанр:
jRPG
Fantasy
Dating-Sim

Загрузка файла истории TE:FNE… Ждите...

«Он слеп… как и ты… марионетка...»
-Хронус.

Сбой… Сбой… Протокол «Описание» найден!

Время и Пространство под угрозой!
Сможет ли юный Страж Времени остановить нависшую угрозу? Каким будет его путь и какую историю напишет он?
Знает только сама судьба!
Помогите Стражу Времени спасти мир, что на гране полного исчезновения. Ибо в этот мир явился заклятый враг самого Пространства и Времени, Кристал Хронуса.
Так же из-за сдвига Времени и Пространства появление Лунной Пони было отложено, как и появление Дискорда. Единственное, что успело произойти, это дружба всем нам знакомых героинь.


Особенности игры:
4 концовки.
2-е Стандартные, можно получить идя просто по сюжету.
Интересная, надо стать кое кем. Хе-Хе ^-^
Секретная, голову конечно ломать шибко не придётся, а вот найти куда нажать, что бы её получить… Попробуйте разобраться.
Dating-Sim
Поднимай отношения с героинями и получай за это награду.
Можно дарить подарки, а так же, ходить на прогулку, и помогать героиням. (Мини-Игры)
Вас ждут 24 кат-сцены, которые можно получить поднимая отношения.
Добейтесь максимального расположения героинь!
jRPG
В лучших традициях!
Всё сделано на движке Rpg Maker VX Ace.
С большой заботой и любовью подобраны музыка, арты\картинки, анимация персонажей и заклинаний.
Враги не нападают извне. Их видно на карте. Постарайтесь их избежать, если не хотите сражения.
Сбор ресурсов с поверженных противников и последующий крафт предметов в своём логове.
Доступны отдельные способности Стража Времени, открываются не за лвл ГГ, а за отдельный ресурс.
Бурст мод, можно открыть усиления, которые не только увеличат ваши показатели, но и изменят ГГ визуально.
Не затянутость игры.
Как мы все знаем игры жанра jRPG подразумевают долгое прохождение с прокачкой, сбором ресурсов и прочее.
В Time Eternal: Friendship Never Ends же напротив. Всё сделано так, что бы любые ваши усилие конвертировалось в результат!
4 главы, которые не займут много времени. Главное не забывай приобретать лучшую экипировку и закупаться необходимыми предметами.
Подняты рейты на опыт и битсы (По сравнению с демо версией)
Чем дальше вы проходите, тем чаще выпадают ресурсы с монстров.

Скриншоты

P.S.:
Хотелось бы поблагодарить всех вас!
Кто ждал окончание проекта, кто только на него наткнулся и тех кто ещё только узнает о существовании TE:FNE.
Все вы давали мне стимул, желание доделать игру в кротчайшие сроки!
Да, не без косяков, кто играл в демо тот понимает о чём я ^^
И отдельнейшее спасибо:

1) DenSecond — Первый комментарий в посте с демо версией.
Уже тогда я понял, что есть люди, которые не обделят вниманием проект.
СПАСИБО!

2) VaJa72 — Первый с кем я вступил в диалог и личную переписку на Табуне!
И даже не особо жалуя жанр jRPG, этот человек (Надеюсь что не робот хР), был заинтересован. Хотя бы на небольшой % моим проектом.
СПАСИБО!

3) DK1 — Первый, кто мне прямо в личную переписку сообщал об найденных багах\косяках!
Это позволило мне быстрее реагировать и исправлять недочёты и уменьшило время на проверку проекта целиком, перед релизом.
СПАСИБО!

И напоследок…
Как многие знают (или узнаете сейчас), движок Rpg Maker не идеален. Иногда багует, иногда не задействует ноды которые ты прописал.
И всё это когда ты играешь… -.-
А так же не позволяет многого реализовать.
Как к примеру, нажатие стрелочки вверх, на стартовом экране… Сколько бы не бился, сколько бы ноды не переставлял, она так и не хочет работать.
Так что имейте ввиду, в начале игры, кнопка вверх не работает не потому что я ленивая жопка, а потому,
что движок на отрез отказывается делать то, что я хочу от него. (Зато у нас есть нестандартное меню, как во многих RpgMaker играх ^^)

Своим проектом, я хотел лишь дать Броняшам опять окунуться в мир Эквестрии.
Вновь увидеть полюбившихся персонажей. Услышать мелодии, что когда-то вызывали много эмоций (Возможно у кого-то до сих пор вызывают ^^)

Проект TE:FNE полностью бесплатный, я не претендую на чьи-либо права! (Музыка\Арты\Рисунки\Вселенная)
Всё для вас, Броняши!^^
На этом у меня всё. Ещё раз! Спасибо всем!



Ссылки на скачивание:
Google Диск:
drive.google.com/drive/folders/1GQOpgBpsXwTBKONtklMG533U2Koj2G5w?usp=sharing
DropBox:
www.dropbox.com/s/ajdgng0lelm284f/Time%20Et%D0%B5rnal%20Friendship%20Never%20Ends.exe?dl=0

24 комментария

Я как обычно…
Вы не пройдёте первого босса, так, как я забыл снять с него маркер Бессмертие хР
Сейчас исправлю и перезалью
Вы не готовы!
Ситуация исправлена!
Ссылки обновлены.
Чувствую я ещё буду делать фиксы.
Сейчас нашёл ещё пару критических ошибок.
Исправил, ссылки перезалиты.
КривоКопытное я создание… -.-
Такими темпами когда вородор таки сподобится дотянуть лапки до сего шедевра, он не только от ошибок избавится, но и второй частью обзаведётся!
Как обычно. Поспешишь… ну ты знаешь х)
Всё, теперь точно должно быть играбельно.
Если кто найдёт баги\неисправности сразу пишите, буду фиксить.
Но и сам сейчас сяду перепройду, ещё раз, на всякий случай хР
А демку всё же надо было к посту прикрепить.
Сорян… я в демке ссылку на этот пост оставил
Ссылка на демку всё ещё актуальна.
Ага, вот и загрузилось.
Сейчас фикшу всё, ссылки временно не доступны…
Вот надо было так… проверил же…
Ещё минут 30 и ссылки будут активные
Теперь точно всё.
Сюжет можно пройти
Все концовки можно получить )
ссылки обновлены
Скачал, начал играть. Прошел пока совсем чуть-чуть.

Выглядит как хорошая заготовка для крутого проекта. Старание прям сильно заметно. В целом вызывает весьма положительные ощущения. Но проблем целое море, и их стоит порешать, чтобы сделать реально крутой проект.

Основная, прям бросается мне в глаза — текст. Этой истории нужен если не сценарист, который ее причешет и заставит работать более ярко, то как минимум чел, который перепишет все реплики. Или хотя бы, самое минимальное — корректор. Текст слабый и неграмотный. Мб связано с моей текстовой специальностью, но это прям бьет в глаза.

Геймдизайн местами немного странный. Например, в Временном Доме или как его там чтобы пройти от навыков до крафта нужно делать большой крюк снизу, хотя можно было бы сделать путь и сверху — там он даже, блен, почти есть, только мешают колонна и шкаф.

В общем, это выглядит клево, но недоделанно. Не думаешь попробовать собрать команду, чтобы довести проект? Мне кажется, на готовую по сути игру найти людей будет не очень сложно.

А я пойду дальше играть :3 Заценим, что там за модуль дейтсима.
Я тут однажды уже пытался поискать людей для рисования артов к уже почти готовой игре (commissioner's task) и с высоты своей колокольни могу заявить, что людей в команду здесь можно найти, только будучи гением, иначе это просто невозможно.
Ну-у. Я не имею в виду, что обязательно здесь. Да и тут, кмк, людей привлечь можно при желании — мне в свое время удавалось.
А теперь вспоминаем рассказ Эмпалу о поиске помощников: хрен найдёшь, а когда найдёшь — едва ли чего добьёшься
Посвидался с Твайлайт. Этот кусок игры выглядит очень сломанным. На поиск книжек выделено слишком мало времени — я сразу же начал идти от одной к другой, но успел дойти только до третьей. Пятую даже не увидел. Прогулка играет сама в себя и сама себе ставит перфекты. Реакция на нажатие клавиш вообще совершенно непонятна: попал я, не попал…

После прогулки встретился с тобой на тестовом участке. Обозвали хакером. Абыдна, мне ведь просто Тваечку хочеться прогулять! И я вообще ничего сам не ломал!
Я понял, что главный герой этой игры — Кирито.
Ведь он:

— дерется двумя мечами;
— основной прием при этом — счетверенный удар;
— он не использует магию (правда, потому что она малополезна);
— зато использует кристаллы телепортации;

и что самое главное:

— он не может отказать, если девушка его попросит.
Чувствую, это мне потребуется метазин, что бы в следующий раз сделать всё как надо…
По поводу этого
Самовыгула героинь и тп в тест локу )

ТП нашёл исправил, ссылки сейчас буду перезаливать.

По поводу самовыгула -.-
Это вообще странно. Там задействован скрипт на нажатие клавишь, вот только он то работает, то нет.
И что бы это исправить, надо начинать сначала игру, что бы движёк увидел скрипт нормально.
Вчера ещё долго ковырялся с этим, но поправить так и не вышло (Пока не критично для игры в целом, но нужно будет либо найти причину, почему он так срабатывает. Либо заменять в целом прогулку)
Спойлер
в Временном
«во»
Ссылки перезалиты.
Исправлены ещё косяки.
В следующий раз, если удумаю выкладывать что-то, буду ещё тщательней проверять!
Прощу прощения, за свою КривоКопытность -.-
Update News

Игра перезалита!
Теперь всё работает как надо.

фиксы:

1) Работа над предметами:
-Поднятия урона от свитков Твайлайт (На них так же влияет ваша М.Атака)
-Исправление Талисмана Возврата, теперь работает только в определённых зонах. На обычных локациях работает по прежнему.
Можно купить у Зекоры.
-Добавлены предметы для поднятия Бодрости (Ресурс для времени вместе с героинями)
Сочное яблоко +20% Бодрости
Сытный обед +40% Бодрости
Покупается так же у Зекоры.
-Исправление стоимости предметов. (Покупались дешёво, продавались дорого)
2) Полностью переделанная система поднятия отношений (Время вместе)
Тут конечно пришлось постараться… Выяснилось, что скрипт на нажатие кнопок багается от игры и в итоге сам нажимает кнопки -.-
Исправлению не подлежит (В том виде, в котором я его хотел использовать, движок багует скрипт.)
Представляю новую систему!
Теперь вам потребуется мышка! (Активна только в зоне прогулки)
Есть Специальная зона
Куда вы попадаете с героиней, которую позовёте на прогулку.
И есть 5 мест, где вы тратите определённое кол-во Бодрости и получаете очки отношений.
Так же есть 2 места, где можно поднять отношение за битсы (Сувенирный магазин и Фото-Кабинка)
3) Исправления косяков, когда нельзя было пройти сюжет по тем или иным причинам.
4) Исправленная система кат сцен, когда после её завершения был просто чёрный экран.
Так же ГГ получил возможность отказать в помощи героине и пропустить кат-сцену (Так же упускает возможность получить игровой бонус, если он предусмотрен кат-сценой.)
5) Изменение в иконке ГГ. Теперь при смене Бурст Мода, меняется иконка ГГ в меню предметов\экипировки\сохранения игры и т.д.
Просто визуальная мелоч.
Иконки. Тык.
И сюда же, исправленна ситуация, когда при активации Бурст мода вы уходили на локацию, а визуальный вид ГГ становился обычным.

P.S.: Теперь игра полностью играбельна. Ещё раз прошу прощения за свою КривоКопытность -.-
Вновь всем доброго времени суток!
Хотел бы попросить, всех кто поиграл и прошёл игру, написать на какую концовку вы вышли.
Можно комментом или в личку.
Хотелось бы собрать небольшую статистику по этому вопросу.
Заранее спасибо ^-^
News

Уже прошло много времени с выпуска первой части и я спешу сообщить, что работа над второй частью начата, и ведётся полным ходом!
Если кто-то захочет Альфа-демо потрогать, то прошу в личку. Делать там почти нечего, но стартовую кат-сцену и изменения, по сравнению с первой частью, можно увидеть и оценить)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.