PonyRL - The Pony Roguelike : Пони-рогалик

+194
в блоге Игры
Всем привет!

Хочу представить вашему вниманию PonyRL — Наш рогалик по поням!



Из фич:
— Короткие, 10-15 минутные полноценные приключения.
— 6 играбельных рас и 6 классов.
— 14 разных уровней-квестов, часть из которых имеет сюжет, загадки, разные концовки и уникальные механики.
— Вариативный магазин с десятками разных предметов.
— Божества, следование одному из которых меняет стиль прохождения игры.
— Система открытия конента за достижения и прохождение уровней.
— Магия (даже у землепони, при усердии), ловушки, интерактивные объекты на карте, статус-эффекты как на вас так и на монстров, и много приятных мелочей помогающих планировать выигрышную стратегию.
— Подсказки на многих элементах экрана при наведении мыши. А при наведении на врага еще и исход возможного раунда боя!
— Анимация движения!
— Звуки и музыка! (Включаются иконкой сверху и справа)
— В этом обновлении — перевод на Русский! (кликните на флажок при первом заходе в игру)

В общем, заходите, вас ждут.

Разработчики будут очень рады откликам, советам, предложениям как лучше перевести стихи одной зебры, и просто видеть вас там.

Спасибо за внимание!

106 комментариев

Пощелкал, убился об зелёную буковку, вернусь завтра.
Штука залипательная, но сложная — такое впечатление, что существует лишь один путь в светлое будущее и шаг влево-вправо означает проигрыш. Каждый раз заново уже начинает поднадоедать.
Кто нибудь понял, как открыть единорога, кроме как часами ждать, когда рандом подкинет нужные айтемы в магазин?
Забавно, что за одну и туже последовательность действий в туториале дают разное количество экспы, что иногда позволяет взять седьмой уровень до встречи с главнюком за счет одной банки с экспой (рандомно появляющейся), а иногда нет — нужно две.
Для единорога не нужны какие-то особые вещи. Ачивка берётся на базовых робах/кьютимарке + много лимонада, например.
Так я и не говорю про особые — сочетание обычных. Но когда звёзды сойдутся, чтобы всё получилось, непонятно. Получается, что ачивку берёт не игрок, сделавший всё правильно на абсолютно линейном уровне, а генератор случайных предметов. Или я еще чего-то не понимаю.
Уровень не совсем линеен. Седьмой уровень берётся до встречи с боссом без банок с экспой.
Значит мы играем разные игры — я разобрался с двумя манекенами, одним стражем, двумя вихрями, прочитал восемь книжек, открыл всю карту… Элемент гармонии брать не надо же, как я понимаю? Что еще осталось кроме главнюка? И даже за вышеперечисленные действия количество опыта разное от случая к случаю.
Опыт кстати статичен, просто есть бонус за убийство монстра выше тебя по уровню, и чем больше различие тем больше бонус. На следующий патч попробуем добавить инфу об этом в описания.
Я не знаю, что не так, но я своими глазами вижу, что выполняя одни и те же действия под копирку, при подходе к боссу имею от 98 до 102 очков опыта, реже меньше.
Протестил. Удостоверился что ты прав — иногда выходит 102, иногда 99. Будем разбираться. Спасибо за репорт!
просто есть бонус за убийство монстра выше тебя по уровню
учитывая, что обойти монстров нельзя, уровень у тебя будет выше.
С третьего-четвёртого захода открыть можно.
Если вдруг ответ нужен...Открыл всю карту перед врагом, а уже потом начал драку. На стража потратил хп и мп — пошёл, как истинный единорог, лечится книгами. Это, конечно, после покупки обоих предметов на сопротивление и ложки.
По этой схеме и работал. Главное — получить дефолтные товары в магазине. Чтобы сразу бить с сопротивлением.
Что значит «лечиться книгами»?)
лечение от левелапа
Всё получилось, всем спасибо.
Ура!
О, давненько как-то тыкал. Тут главная фишка обновления — перевод, как я понимаю?
Не только перевод. Мы еще добавили звуки и анимацию, от чего игру намного приятней играть, и расу ченджлинга, плюс пофиксили старые баги и добавили новых.
… и всё бы ничего, не шрифт вынуждаем меня вспоминать мем с рассматривающим бумажку китайцем.
В планах на следующую версию переделать UI и сделать шрифт читаемым. Спасибо!
Вполне простая, но залипательная игра. Плюс.
Рад что понравилось!
Звучит интересно, надо опробовать
ссылка на скачивание дохлая.
Спасибо! Поправим!
когда?
ваша скорость просто поражает.
Аффтар, запили оффлайн версию, а то вдруг в интернете электричество кончится. Не вынуждай тратить время на какое нибудь вшивое три-дэ вместо твоего шедевра).
Помним! В задачах на этот апдейт и обязательно будет. Спасибо на добром слове!
Интересно. Надо будет глянуть
Потыкал — забава. А там вообще баланс какой-то есть или первый уровень пройти можно только если повезёт с расположением врагов?
только если повезёт с расположением врагов?
суть роуг-лайков же
Ну, насколько я знаю, там всё же как-то постепенно сложность нарастает, так что должно быть по идее проходимо, а тут просто неудачное расположение врагов вполне может сделать уровень непроходимым.
Первый уровень — это туториал или уже приключение?
Туториал проходится 100%, приключение — как повезёт.
Евстевственно уровень.
А, тогда упс. Там может кардинально не повезти. Рогалики они такие — нелепые смерти случаются.
Нелепые смерти случаются, когда ты зашёл в воду и на тебя кастанули ледяной дыхание, когда решил затестить банку и не повезло, когда в тебя прилетел безобидный в остальном фаербол, но в рюкзаке у тебя что-то жмыхнуло.

А когда нет возможности раскачаться/отхиляться, чтобы зачистить левел — это тупо.
Не спорю, откровенно плохой расклад может раздражать. Мы постарались сделать так чтобы непроходимых этапов было минимум, и около старта игрока находилось хотя бы несколько противников низкого уровня.

Могу дать несколько советов по геймплею.
— Не открывать все подряд а смотреть можно ли кого-то победить уже сейчас, реализовав уже существующие ресурсы.
— Оставлять неоткрытые клетки на запас для регена.
— Учитывать экспу и приноровить получение уровня к подходящему моменту. Уровень восстанавливает здоровье и ману и лечит от многих статусов.
— Замечать какие особенности есть у монстров, и какие статусы они вызывают и учитывать это в планировании боя. Некоторых монстров не стоит трогать сразу из за статусов, а приноровить победу над ними к поднятию уровня.
— Не забывать использовать магазин.
— Не забывать про магию. Ее можно получить начав за мага, следуя одной богине, или купив свиток (если есть выбор, советую яблококинез).
— Объекты на карте можно использовать стратегически, когда оно вам нужно.
— Особенно меняющие геймлей объекты это алтари богов — они дают уникальные способности за благочестие, но могут и проклясть если благочестие уйдет глубоко в минус.
— Попробовать пройти уровень за другой класс и расу.
— И просто попробовать снова.
Могу дать несколько советов по геймплею.

Ты за кого меня держишь!?!?!? Мой рог пробурит все данжи!!!

Если только они не совсем уж непроходимые, или рассчитаны на всяких математических задротов, или просто слишком длинные и скучные, или я случайно наткнусь на очередное полуторатысячеглавое ранобе, или у меня просто пройдёт воодушевление от прохождения первого уровня.
Оу, тогда я не беспокоюсь!
Не забывать про магию. Ее можно получить начав за мага, следуя одной богине, или купив свиток (если есть выбор, советую яблококинез)

Попробовать пройти уровень за другой класс и расу


Давай, расскажи мне, как здорово начинать за мага =)

Особенно меняющие геймлей объекты это алтари богов

На первом уровне, дыыыыыыааааа…
Оставлять неоткрытые клетки на запас для регена

О_О так вот оно что, а я думаю, что за ебанутый реген, обычно он просто по таймеру, но не таков арзрум нагорный
Отличная штука!
Хотелось бы две вещи: чтобы при зажатой клавише персонаж передвигался помедленнее и чтобы при «Смертельном» ходе было предупреждение. А то 50 смертей из-за случайного нажатия на монстра-десятку, хехе
Хорошая идея. Подумаем над реализацией такого чтобы не еще и не мешало процессу.
А на чем написано? Чиcтый JS, или под фреймворками какими?
Заодно увидел, что проект ещё с 15го года поддерживаете, за что вам уважение и лучи добра.
Чистый JS для движка + jQuery для упрощения работы с DOM.
Круто! Серьёзно, крутая игра. Желаю хорошего развития, было бы интересно реализовать онлайн.
Спасибо! Очень рад что понравилось!
Шикарная вещь! Залипательная…
Спасибо!
Попробуйте привлечь человека с игры пони-фоллаут(уже закончена), хотя-бы на советы!
У «Человека с пони-фаллаута» даже имя empalu есть.
Спасибо! Нам бы сейчас бы самим справится с наплывом вещей которые нужно поправить и улучшить.
Из общих впечатлений:
— Занятно, но дико мелко
— Шрифт с засечками для текстов, а не для инфографики
— UX, похоже, не заморачивались от слова «вообще»
Спасибо за отзыв. UX будет фокусом следующего обновления. Думаем. Хотим сделать приятно и красиво, но все же оставить ощущение олдскульных текстовых рогаликов.
Идея забавная и интересная. Простая, залипательная игра.
Но мелкая…
Но интересно.
Спасибо за отзыв!
Концептуально это очень напоминает Desktop Dungeons, в которую у меня 200 часов убито.

Но не плагиат, много и своих собственных наработок.

Понравилось.
Ей вдохновлялись во многом.

D:
Ачивка относится к уровню в разработке который скоро будет >_<
По-настоящему затягивает… :O
А есть оффлайн версия? Хотелось бы просто скачать себе на комп и играть, не завися от интернета.
Ссылка на Standalone version for win32 не работает.
Есть! Но ссылка битая пока. На этих выходных постараемся выложить.
То что заданное в настройках имя ГГ временами заменяется на нечто иное — это так и задумано? Замечал подмену на «Сцинтилла» и «Т. Шпаркл», емнип.
И есть какие то непонятки с достижением «Охотник за камнями» — русский перевод говорит «оставьте нетронутыми». Оставил все звёздочки на карте нетронутыми — фиг вам, а не достижение. Включаем английский — «you have to keep lots of gems»… Начинаю понимать, что «Охотник» не должен оставлять, наверное…
Посмотрел в код. Ты прав, перевод ошибочный, но и оригинал дает не очень явную подсказку. Поправим. Для получения ачивки нужно закончить шахты с очень большим количеством золота в запасе.
Да, это маленькая фича. Иногда имя будет заменятся, и буква персонажа окрашиваться в подходящий цвет, но это ни на что не влияет в игре. Думаешь, стоит сделать опциональным сеттингом?
Учитывая, что народ может захотеть играть за своих ОСов — да.
Кстати, интерфейс так и останется на уровне «бегающего алфавита» или будет заменен на нечто более презентабельное в будущем?
И, тоже не знаю, баг это или фича, но при первом нажатии на кнопку «выход» главное меню не появляется — вместо этого перезапускается уровень.
Пока не знаем как будем менять карту. Бегающий алфавит это определенный олдскульный стиль, и менять надо вдумчиво.
А то что ты заметил это баг а не фича. Поправим. Спасибо за репорт!
А что значит «летающий» у пегаса? Всего лишь вмонтированный факел? Странно, что он падает в ямы. И в описании расы есть уже что-то про обзор…
Также, возможно это паранойя, но за пятнадцать минут телепортер раза три кидал пегаса в тупик с мобами высокого уровня на выходе — с другими расами такого не происходило… ну, может быть разок и было, но не запомнилось. Возможно есть что-то позволяющее есму перелетать через стены и подобные ситуации генерятся намеренно?
Наверное рандом.
Полёт пегаса — ниже шанс попасть в ловушку/выше шанс уворота.
А ачивка за убийство монстра на три уровня выше ГГ в туториале не работает?
Нет.
С элементом гармонии). Без него я не смог.
Для этого нужен разбойник с «нытьём», как я понимаю — по крайней мере, он мне показался прямо таки для этого предназначенным и особых проблем не доставил, будучи прикрученным к земнопоньке.
Я вот так и не понял, в чём прикол аликорна — в футбол мобами поиграть? Дать массуху в собранную кучу, если это вообще возможно? Ты нашел ему применение?
Йеп. Собирать массуху толчками и бить волной Силы. У нее урон умножается от каждого монстра в радиусе действия.
Эта ачивка не береться на туториале.
Кстати, вы заметили набор специальных уровней если нажать на стрелку рядом с Квестом?
Я заметил, но пробовать не пробовал — судя по буквам Т в самом начале, там что-то с сюжетом, да?
Ну, да. Древняя пирамида и луна это уровни с постоянным расположением монстров и простеньким сюжетом, а головоломки — это головоломки.
Только сейчас узнал, после этого комментария.
Заметил. Пирамиду даже прошёл отгадав загадку. На Луне три раза подряд гробанулся :)
У меня один вопрос — как получить «Умиротворённость»?
Я прошёл за воина-земнопони, не сломав ни одного дерева, всего-лишь поубивав всё живое и выпив озёра. Но не затронул «ни одной веточки»!) Потом за пегаса-целителя, тоже не затронув деревья.
С чем связано достижение? Озёра тоже считаются?
Угадал почти все. Попробуй за пегаса-целителя.
Хм.
Перечитал твой ответ. Если не получил ачивку пройдя за пегаса-целителя и точно-точно не разрушив деревья — бага.
Попробовал сам сейчас пройти так же — ачивку получил. Думаю ты случайно разрушил дерево. В патче попробую добавить к описании баффов босса счетчик разрушеных деревьев — Октошай становится злее от такого.
Оу, кажется догадался что могло произойти! Октошай имеет свойство Трус, от чего будет пробовать отойти от персонажа во время атаки. И может сломать этим дерево.

Попробуй пройти так чтобы не вгонять её в деревья. Мы пофиксим это в патче.
Оу… Печально.
Благодарю за пояснение, постараюсь направить её куда надо, если получится.
(Только сейчас узнал, что есть музыка. Этот звук теннисного мячика об стол в теме главного меню… Прекрасен. Очень приятный))
Ещё вопрос — почему когда игра вводит Timid Tremble я жёлтый, а когда я сам хочу выбрать этого персонажа, то «персонаж» не меняет «скин»?)
Ну тут все просто. Если ты выбираешь определенную комбинацию класса и расы, игра имеет шанс подменить твоего персонажа на особого, заменив имя и цвет иконки, но кроме этого никак не влияя на игру.
Я просто уверен, что с именем угадал.
А класс и раса тоже были целитель-пегас. Так что я просто не понимаю — где я ошибся? В имени букву перепутал?
Движок пока не умеет сопоставлять имена, которые вводит игрок с набором заранее заданных.
Т.е. если событие прокнуло и персонажу выдалось особое имя — он получит и соответствующий цвет. Если не прокнуло — он не проверяет, какое имя ввёл игрок.
Понятно. Жаль, но ок, придётся смирится.
Перезапускал карту — и очень часто выпадало это имя. Решил вписать его, пару раз слился из-за ввода букв, и решил загрузить своё сохранение без этих «заходов». Это, получается, было ошибкой, так как выпадать имя после этого перестало.
Хорошая игра, занимательная. Хотя, на мой криворукий вкус, зело хардкорна, рандом нещадно нагибает мои крабоклешни, если в продаже не выпадет удобного сета, и низкоуровневых мобов наспунит по углам карты вместо окрестностей стартовой зоны, то левел не пройти. Хотя я понимаю — это, не в последнюю очередь, жанровая особенность.
А планируется ли введение локаций побольше? И дроп предметов с мобов? (Хотя последнее, я так понимаю, потребует переделки системы магазина-инвентаря)
Добавлю, если запилите на телефон — вообще красота будет. А с проработанным итерфейсом… ммммм…
Для телефона уже пробуем!
Отлично!
Спасибо за отзыв!
В первую очередь планируется переработка интерфейса. Локации как они есть подстроены под общий балланс, так что если их сделать больше, надо думать о том как этот балланс выправлять. Дроп предметов с мобов пока нет, хотя уже есть одно исключение в древнем замке — там дропаются магические кристаллы которыми можно ставить ловушки.
там дропаются магические кристаллы которыми можно ставить ловушки.
А, вот оно как дополнительные карты открывать-то!
В игрушку залип, интерфейс не смутил, даже напомнил одну очень старую игру.
Буду дальше поигрывать, вправду, в тексте опечатки часто бывают, если вчитываться.
Если надо — могу скриншотить, закинуть в отдельный файл, затем скинуть куда-нибудь.
Удачи с разработкой игры
Спасибо за отзыв!
Опечатки можешь в личку мне кидать — починим. Мы делали перевод и вычитку сами, и уж точно что-то пропустили.
А какой необходим уровень, что бы разблокировать аликорна? 11?
Я упустил какого уровня был перс, когда открылся аликорн, но судя по моим логам это был единственный раз, когда я достиг 13-го. Пегас-маг в улье. 12-м уровнем у меня заканчивались неоднократно зачищенные шахты — похоже, там просто недостаточно мобья, чтобы открыть аликорна.
Кошмар просто какой-то кошмар. Колитесь, кто как осилил? Полкарты жирнее в полтора раза благодаря противному бафу, а остальная половина дебафает милишников.
Кстати, у меня одного создалось впечатление, что начальные предметы самые полезные? Открывющиеся позднее с ачивками различные финтифлюшки с комбинированными статами стоят дорого, а дают мало.
Мне удалось на 8 уровне забить одного из чемпионов кошмара, используя полный отхил от следованию Санте и свиток яблок, например.
Наверное, надо отходить от привычного mission complete = no surviviors…
По предметам — чем дальше тем специализированнее. Но, например, стакать lifesteal + corruption — хорошо окупается. Главное насмерть не закорраптиться.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.